Вы являетесь руководителем компании, чьи сотрудники должны много и часто передвигаться по городу? Если это так, то для Вас возможны два сценария действий: либо приобрести свой автопарк, либо заключить договор Яндекс Такси для юридических лиц. Приобретение своего автопарка весьма расточительно и неразумно: это ведёт к начислению транспортного налога и большим издержкам по ремонту. Поговорим об особенностях и преимуществах использования Яндекс. Такси для бизнеса, и поймём: как заключать договор, на что обращать внимание и каковы суммы тарифной сетки?
Содержание
Зачем нужен договор?
Чем комфортнее условия труда, тем лучше результат. Это аксиома известна всем руководителям. Повышенная мобильность напрямую зависит от рода бизнеса, и для многих компаний она неизбежна. К примеру, для бизнеса, связанного с оказанием юридических услуг.
Более того, многие ключевые сотрудники, как правило, проживают в противоположном конце города от места работы, и ежедневные поездки в переполненном автобусе негативно сказываются на их производительности труда в частности, и соответственно, на прибыли компании в целом.
Помимо этого, не стоит забывать и о капризной погоде: дождливой осени и холодной зиме. Ежедневное ожидание общественного транспорта, функционирующего с перебоями, влечёт за собой увеличение больничных листов и нулевую результативность в работе.
По всем этим причинам, Договор Яндекс Такси для юридических лиц представляется крайне необходимым и разумным.
Основания для заключения договора
Систематизируя всё вышесказанное, приводим перечень оснований для оперативного заключения соглашения на обслуживание компании Яндекс перевозчиком:
- Специфика коммерческой деятельности компании.
- Забота о доставке ключевых работниках компании на их рабочие места.
- Необходимость в максимально комфортном трансфере клиентов и бизнес – партнёров.
- Нерентабельность содержания собственного автопарка.
- Возможность персональных трансфертных пожеланий со стороны руководства.
- Выгодная тарифная сетка Яндекс перевозчика.
Инструкция по заключению соглашения на обслуживание
Есть два способа заключения договора на оказание трансфертных услуг Яндекс. Такси в отношении юридических лиц:
- личный визит в офис Яндекса;
- электронное оформление соглашения с помощью создания личного кабинета.
Примите к сведению! Возможность электронного оформления появилась лишь в 2017 году. Это особенно удобно для компаний областного и регионального уровней, где отсутствуют офисы Яндекса.
Для запуска корпоративного Яндекс перевозчика необходимо, чтобы руководство компании, либо полномочное лицо, указало бы мобильные номера (контактные данные) именно тех работников, для которых предназначается корпоративный транспорт.
Обозначить данные номера надо в предназначенной для этого графе в личном кабинете:
Заключение договора: на что обращать внимание?
Руководство компании, при заключении соглашения на обслуживание, обязано узнать об условиях, путём обращения в сервис Яндекс. Такси. При этом обращении, руководитель убеждаются в следующем:
- в наличии опытных водителей;
- в знании водителями города;
- в способности разработать оптимальный маршрут;
- в качестве представленного автопарка.
Заключая соглашение на обслуживание, руководитель получит учёт индивидуальных пожеланий, таких как:
- своевременная подача машины;
- техническая исправность подаваемой машины;
- чистота и комфортность салона.
Что даёт руководству компании использование Яндекс Такси?
Перечислить абсолютно все очевидные плюсы не представляется возможным: их слишком много. Мы приводим лишь их основной приоритетный список:
- руководство может установить строгий лимит на число поездок для каждого сотрудника;
- руководство может осуществлять контроль за передвижением своих работников;
- руководство получает возможность контроля расчётов и трат каждого работника;
- руководство получает возможность на проведение статистики и прозрачной отчётности.
Важно! Работа бухгалтера с сервисом Яндекс Такси становиться гораздо проще. Он получает удобные выписки под названием: «Акт выполненных работ» и «Счёт – фактура».
Помимо всего вышеперечисленного, зайдя в личный кабинет корпоративного сайта, руководство компании увидит весь информационный пакет: вся информация там представлена, как в общем плане, так и персонально, в отношении каждого сотрудника.
Обслуживание юр. лиц – очевидная выгода для водителя
Подработка по корпоративному договору выгодна, прежде всего, для самих водителей Яндекс Такси, а именно:
- Корпоративный маршрут оказывается всегда продолжительнее.
- Ожидание такси всегда оплачивается (особенно в рамках корпоративных встреч).
- Есть гарантия адекватности и разумности пассажира.
- Оплата происходит по безналичному расчёту, поэтому водитель всегда гарантирован в подлинности и получении денег.
- Сотрудник компании по своему желанию не сможет поменять формат оплаты за трансфер.
Тариф демократичный – клиент корпоративный
В целом, ценовая политика в отношении юридических лиц, ничем не отличается от цен для пассажиров – одиночек. Но, тем не менее, имеются некоторые нюансы.
В Москве, в зависимости от уровня машины будет меняться величина НДС:
Обратите внимание! Тарифная сетка формируется по стандартной схеме. Различия зависят от города обслуживания и уровня машины. Дополнительными расходами являются: время простоя, длина маршрута и набор дополнительных услуг.
Богатая «палитра» автопарка для корпоративных клиентов
Резюме
Договор на оказание трансфертных услуг от Яндекс. Такси для корпорации – это очевидное удобство, прозрачная отчётность и постоянный контроль за ситуацией.
Развивая свою компанию, предприниматель нацелен на преумножение капитала и максимальную производительность труда. Поэтому, заключая договор Яндекс Такси для обслуживания юридических лиц, он существенно уменьшает свои расходы (нет необходимости в содержании своего автопарка).
Вы, Ваши партнёры и ключевые работники получат быструю подачу машины за 4-5 минут, и круглосуточную поддержку в режиме 24/7.
Добавить комментарий