Зачем водителям проходить экзамен в Яндекс Такси: основные вопросы и этапы тестирования

Экзамен в Яндекс Такси

Успешное прохождение тестирования позволяет получить высокий рейтинг, гарантирующий увеличение количества заказов. Водители с большим рейтингом автоматически предлагаются потенциальным клиентам при вызове такси. Это позволит больше зарабатывать с помощью сервиса.

Конечно, сдача экзамена – не стопроцентная гарантия повышения заработка. Необходимо продемонстрировать свое трудолюбие и уважительно обращаться с пассажирами для получения безупречной репутации.

Основные вопросы

В основном сотруднику задают вопросы, позволяющие повысить качество сервиса. Итоговый бал влечет повышение рейтинга. Чем выше оценку поставят экзаменаторы, тем больший рейтинг будет получен водителем. Обычно при тестировании затрагиваются следующие пункты:

  1. Правильно поставленный русский язык. Сотрудник должен хорошо владеть русским языком, чтобы общаться с пассажирами и представителями компании.
  2. Хорошее знание города. Хотя большинство водителей в Москве пользуются навигаторами, городское ориентирование послужит большим плюсом. Если понадобится объехать автомобильный затор, знания городской среды сэкономят время.
  3. Грамотное общение. Водитель такси должен уважительно обращаться с пассажирами, чтобы оставить положительное впечатление.
  4. Знание правил. Компания обладает внутренними устоями, которые рекомендуется выучить для прохождения экзамена.

После прохождения вышеперечисленных вопросов будет выполнена проверка автомобиля.

Сотрудники сервиса уделяют внимание косметическому виду салона – сидения должны быть чистыми, а пластиковые элементы хорошо вымытыми. Если вашему транспортному средству больше 5 лет, понадобится комплексная техническая проверка, выполняющаяся бесплатно.

После выполненной проверки компания выдаст специальные наклейки, которые необходимо расположить на корпусе авто.

Запись на экзамен

Если вы намерены пройти тестирование, существует два варианта записи:

  1. Посещение официального офиса Яндекс Такси. Вы должны найти соответствующий филиал в собственном городе и прийти по указанному адресу для уточнения вопросов.
  2. Посещение сайта компании. На портале присутствует раздел «записаться на тест», который необходимо выбрать. После чего посетителю будут предложены места, где можно пройти экзамен.

Точное место для прохождения тестирования будет отправлено на мобильный телефон. Также менеджеры сервиса укажут время, когда нужно приходить водителю. Рекомендуется показать максимальную пунктуальность – задержка на 10 минут отменяет экзамен. Если опоздать, придется заново посещать сайт и записываться.

Прохождение экзамена

После получения сообщения вы должны подойти в указанное место. Рекомендуется выглядеть презентабельно – вы будете сфотографированы для создания анкеты в сервисе такси. Чем привлекательнее будет фотография водителя, тем больше клиентов захотят воспользоваться его услугой.

Тестирование проходит в специально предназначенном помещении. На вопросы будут отвечать сразу несколько записавшихся водителей. Непосредственно перед экзаменом будет показано несколько обучающих материалов и рассмотрены главные нюансы.

После этого начинается сам экзамен. Важно – пользоваться шпаргалками запрещается. Единственное нарушение требования станет препятствием для дальнейшей работы в Яндекс Такси.

Отзывы

Сдача экзамена в Яндекс Такси
Сдача экзамена в Яндекс Такси

Водители по-разному отзываются о тестировании. Сотрудники, набравшие минимальный балл, обычно критикуют организаторов экзамена – якобы, вопросы слишком сложные и правильно ответить невозможно. Такие люди просто не проходили подготовку, надеясь, что удастся угадать ответы.

Более ответственные водители имеют положительное мнение о таком тестировании. Они пишут, что экзамен проходит хорошо и содержит полезную информацию, помогающую в работе.

Нужно ли платить

Некоторые водители отказываются проходить экзамен в Яндекс Такси, полагая, что придется заплатить крупную сумму компании. Это распространенное заблуждение – тестирование совершенно бесплатное. Все расходы оплачивает сама компания, заинтересована получить ответственных сотрудников и предоставить им привлекательные рабочие места.

Однако мошенники пользуются некомпетентностью людей и предлагают потенциальным сотрудникам заплатить за прохождение или даже запись. При получении подобного письма рекомендуется сразу удалить его. Настоящие представители такси не потребуют оплаты.

Пересдача

У вас получилось хорошо сдать экзамен? Тогда просто пропускайте абзац. Если результаты получились неудовлетворительными, вы можете записаться на повторное тестирование любое количество раз.

Однако существует нюанс – пересдача возможна через 90 дней. Такое время необходимо, чтобы подготовиться к следующему тесту, хорошо усвоить информацию, заново ознакомиться с правилами. Если вам поступило предложение пересдать экзамен платно, просто удалите такое письмо. Это мошенники стремятся забрать деньги пользователей.

Предварительные тренировки

Для успешных ответов следует много тренироваться посредством официального портала компании. Здесь присутствует клавиша «записаться на тест», позволяющая пройти обучение. После нажатия пользователю будет предложен просмотр тематических материалов, помогающих получить новые знания.

Также присутствует возможность виртуального прохождения экзамена. Здесь посетителю будут предложены похожие вопросы, как на настоящем тестировании. Чтобы успешно набрать высокий балл, требуется уметь разговаривать с пассажирами и знать собственный город. Вы сможете проанализировать собственные ошибки при неудачном прохождении.

Виртуальный экзамен

Конечно, многие сотрудники хотели бы сдать экзамен через интернет. Но экзамен онлайн в Яндекс Такси невозможен.

Ограничение наложено для предотвращения мошенничества – пользователи могут воспользоваться ответами из Сети, чтобы успешно пройти тесты. Для крупной компании это недопустимо. Руководство желает набирать только честных и ответственных водителей.

Тестирование для Бизнес тарифа

Некоторых водителей обычная подработка в Яндекс Такси не устраивает оплатой труда. В этом случае рекомендуется рассмотреть Бизнес тариф. Чтобы по нему ездить, сотрудник должен презентабельно выглядеть и тщательно подготовить свое транспортное средство. Машина должна обладать идеально чистым салоном, а водитель – одет в соответствующую одежду. Обычно это деловой костюм и белая рубашка.

Для Бизнес тарифа автомобили проверяют очень тщательно. Сервис такси хочет максимально удовлетворить ожидания пассажиров и снизить вероятность случайных поломок на дороге.
Также сотрудники сервиса периодически устраивают проверки водителей, работающих по Бизнес тарифу. Например, иногда подсылают тайных пассажиров, оценивающих качество предоставления услуг. В другом случае – запрашивают фотографию транспортного средства, документов и внешнего вида водителя. Таким образом, работа по Бизнес Тарифу требует большой ответственности и безупречных отзывов в профайле.

Нужно ли вообще проходить тестирование

Такие вопросы возникают у пользователей, желающих попробовать работать в компании. Конечно, можно обойтись без экзаменов. Однако рейтинг потенциального водителя будет ниже и, соответственно, на большое количество заказов претендовать нельзя.

Почему понижается рейтинг

Иногда случается понижение рейтинга в сервисе. Причинами неприятной ситуации служит:

  1. Отмена заказа. Влечет потерю баллов рейтинга и денежных средств. За отмененный заказ водитель платит комиссионные проценты.
  2. Пропущенный заказ. Пропустили заказ? Ожидайте понижения рейтинга. Для предотвращения таких ситуаций рекомендуется быть пунктуальным и тщательно следить за лентой заданий.
  3. Оценка клиента. Самый важный пункт. Каждый пассажир оценивает водителя, рассматривая качество услуг. Если обслуживание неудовлетворительное – рейтинг снимается.

Важно! Нельзя просить пассажиров поставить высокую оценку и, тем более, шантажировать этим. Такие действия могут повлечь потерю работы.

Чтобы получить высокий балл, рекомендуется помогать клиентам. Например, открыть багажник автомобиля и поставить тяжелые сумки. Также необходимо учитывать пожелания пассажира, касающиеся музыки. Если просьба о включении музыкального сопровождения отсутствует, поставьте ненавязчивый трек (джаз и т.п.) на средней громкости.

И последнее правило – не начинать продолжительные разговоры со своими клиентами. Выступить инициатором общения может только пассажир.

Виталий Давыдов

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.