Такси — один из самых быстрых и удобных способов добираться до пункта назначения. Служба Яндекс Такси уже несколько лет пользуется спросом во многих городах России. Ежедневно увеличивается число таксистов подключившихся к приложению в поиске заказов. Но выгодно ли работать в этой сфере? Заработать деньги в Яндекс Такси можно и неплохие. Но получать больше заказов, не зная некоторых нюансов, будет непросто.
Содержание
Как зарабатывать в Яндекс Такси больше
Яндекс Такси даёт возможность получить дополнительную прибыль на заказах с коэффициентом или, другими словами — надбавкой. Она появляется в том случае, если количество желающих вызвать такси превышает число свободных водителей. Большее количество поездок ждёт таксистов в утренние часы (до 10:00) и вечерние (до 20:00). Также на спрос влияют плохие погодные условия или праздничные мероприятия и концерты. В это время сервис автоматически формирует коэффициент, повышающий стоимость поездки.
О заказах с коэффициентом можно узнать, посмотрев на «Карту спроса». Как только спрос превысит предложения, появятся фиолетовые области. В той области, где темнее цвет, надбавка будет выше. Чтобы не упустить выгодный заказ, следует направить свой автомобиль в ближайшую подсвеченную зону. Размер надбавки не зависит от дальности поездки: даже если нужно будет довезти клиента на соседнюю улицу, ему придётся оплатить стоимость поездки и надбавку, которая зависит от размера коэффициента.
Если фиксированный тариф составляет 500 рублей, а надбавочный коэффициент — 2.5, то поездка обойдётся пассажиру в 1 250 рублей
Какие ещё есть бонусы
Раньше водители нередко отказывались от поездок на небольшие расстояния. С 2017 года служба Яндекс Такси приняла решение выплачивать бонусы за короткие заказы. Как это работает: совершив 19 поездок и более за каждый последующий заказ водителю будет начисляется бонус, равный 30-ти рублям. Дополнительная прибыль за 20 поездок в день — 600 рублей. Краткосрочная подработка в Яндекс Такси ощутимых результатов не даст.
Стоит поэкспериментировать с районами
Когда заказов мало или их вообще нет, то желательно не ждать на месте, а сменить район. Не стоит заострять внимание на привокзальной площади и территории около крупных торговых центров. Там, как правило, машин намного больше, чем пассажиров.
В какое время больше заказов
По рабочим дням в утренние и вечерние часы. После того, как час пик закончился и заказы с повышенным коэффициентом поблизости не будут наблюдаться, то желательно не тратить время впустую и искать новое место, где спрос на такси возрос. Тёмно-серым цветом на таксометре окрашены те зоны, где редко бывают заказы.
Что влияет на количество заказов? Почему иногда их бывает очень мало или они вообще пропадают? Где искать клиентов в этом случае?
Водители такси каждый раз хотят получать как можно больше заказов. От них зависит не только зарплата. Таким образом начисляется рейтинг и положительные отзывы, которые влияют на рост заказов и прибыль. В работе таксиста всё взаимосвязано.
На что стоит обратить внимание, чтобы увеличить объём заказов:
- Предпочтения при выборе места ожидания.
- Время суток: ночью в будни тоже можно заработать, если знать, на какой территории большой спрос в день выезда.
- Рейтинг водителя.
- Количество положительных отзывов.
- Высокий приоритет у водителя позволяет ему получать заказы раньше других.
А что за приоритет у водителей и откуда он берётся? Получить приоритет может каждый водитель. Для этого нужно обклеить свой автомобиль логотипами Яндекса и тогда на иконке «Водитель» в панели управления Таксометра появится корона. Они показывает приоритет при распределении заказов. Если же поблизости нет таксиста с высоким приоритетом – заказ станет доступен всем остальным.
Кроме этого нужно держать под контролем показатель рейтинга. Он должен быть на отметке не ниже четырёх. По окончанию маршрута каждый пассажир (по желанию) может оценить поездку в мобильном приложении, поставив от одной до пяти звёзд. Рейтинг складывается из каждой оценки водителя и срок её «жизни» — два месяца. Получать больше заказов смогут только те водители, у которых рейтинг не ниже четырёх звёзд. Для этого необходимо выезжать на улицы города как можно чаще, при этом вежливо и внимательно относиться к пассажирам.
В интернете могут попасться заманчивые предложения о помощи в накрутке рейтинга. Для этого придётся купить и скачать соответствующее приложение и установить его на мобильное устройство. Доверять подобного рода предложениям не стоит, это мошенничество. К тому же существует риск установить вредоносное ПО на свой телефон.
Что делать, если заказов нет
Может быть и так, что информация о заказах поступает очень редко или отсутствует. Это может быть по нескольким причинам:
- У водителя снизился рейтинг и он был автоматически заблокирован системой.
- Если машина не прошла фотоконтроль, то она также не участвует в раздаче заказов. При этом неважно полностью она или частично не соответствует требованиям Яндекса.
- В программное обеспечение часто вносятся изменения, и если оно давно не обновлялось, то может неправильно функционировать.
- Водитель доставил пассажира и забыл поменять статус на «Свободен». После выезда на линию для системы он остаётся невидимым.
Зачем нужен фотоконтроль
Все автомобили, выезжающие на маршрут под логотипом Яндекс.Такси, должны быть чистыми, комфортными, безопасными.
Три раза в месяц все автомобили дистанционно проходят проверку. Чтобы она удачно завершилась, необходимо, чтобы все документы были в порядке. Машина должна быть чистой снаружи и внутри, детское кресло исправно и брендирование на месте.
Добавить комментарий